Archery Elite™ – Archery Game APK Скачать для ПК

3.3.0.0

Целься! Огонь! Стрельба! Иди на охоту! Станьте мастером-героем-лучником!
Actualización
31 марта 2022 года
Requerimientos
4.4 и выше
Consíguelo en
Google Play

Приложение Reportar esta

Descripción

Archery Elite™ – Стрельба из лука

В игру играют с небольшим луком и стрелами. Игроки стараются выпустить как можно больше стрел за отведенное время.

Игра существует с незапамятных времен, в разных формах и стилях. Современная версия была изобретена знаменитым лучником Робертом Э. Ли, который был одним из самых успешных военачальников в американской истории. Считается, что Ли изобрел эту игру, когда служил в Форт–Самтере во время Гражданской войны, где ему приходилось заботиться о своей лошади, стреляя в солдат из мушкетов, которые были не очень эффективны против них.

Игра ведется на прямоугольном поле, разделенном на две половины стеной из деревянных или каменных плит (плиты называются “щепками“ или ”рейками").

Archery Elite ™ - это инновационная, веселая и сложная игра. Это динамичная, соревновательная и интерактивная игра, в которую играют на поле. Вам нужно выучить правила игры, чтобы играть в нее правильно.

Элитные инструменты для стрельбы из лука

The Archery Elite Game shooting tool - это кроссплатформенное приложение для съемки игр, которое позволяет вам настроить свою собственную игру и стрелять столько целей, сколько вы хотите. Это также веселая, захватывающая и сложная игра для всех возрастов.

Мы все знаем о том, что стрельба из лука Элитные игровые инструменты и графика являются одной из самых популярных игр в мире. Но как начать работу с этим инструментом?

И как сделать так, чтобы ваша игра получилась как можно лучше?

Archery Elite - это игровой инструмент, который используется для создания игр, анимации и других видов контента. Это очень мощный инструмент для создания уникального контента и может быть использован для создания любого вида видео или анимации. Также можно использовать Archery Elite для создания интерактивных впечатлений, таких как игры и симуляции.

Стрельба из лука Элитные Версии

Archery Elite ™ - это новый вид игры, разработанный и созданный командой международных игроков.

Игра состоит из двух частей:

  • Стрельба из лука Элитная игровая доска – На этой доске изображено поле для стрельбы из лука. Игроки должны будут стрелять в мишень, которая находится в середине этого поля. Цель этой игры состоит в том, чтобы поразить цель как можно ближе стрелой, выпущенной ранее другим игроком на борту. Имея это в виду, вы можете использовать свое воображение и создать свою собственную концепцию или идею для этой доски!
  • Стрельба из лука Элитные игроки игры – Это люди, которые играют на борту и стреляют по своим мишеням, в то время как некоторые другие люди стреляют и по своим. Вы можете выбрать между одним или двумя различными

Archery Elite ™ - это игровое поле для стрельбы из лука, которое позволяет игрокам стрелять стрелами по мишеням в воздухе. Игровое поле рассчитано на игру с 5 игроками.

Стрельба из лука Элитные Деревянные Изделия

Игровая доска сделана из дерева и имеет три различных типа деревянных фигур:

Archery Elite ™ - это многопользовательская игра с большим количеством мишеней для стрельбы из лука. Мишени расположены таким образом, чтобы можно было играть в одной или нескольких командах.

Игровое поле разделено на две секции: среднюю и крайнюю правую. В средней части есть три ряда мишеней для стрельбы из лука, в то время как в дальней правой части есть два ряда мишеней и один ряд стрел.

Для того чтобы играть как индивид, вам нужно поместить стрелку в один из трех рядов, ближайших к вашей позиции на доске (“средний” ряд). Затем вы можете выбрать одну из шести различных стрелок, которые движутся в разных направлениях (“крайний правый” ряд), и выстрелить ими в сторону стрелки в “среднем” ряду.

Стрельба из лука Элита для Детей

Archery Elite ™ - популярная игра для детей. Эта игра была разработана компанией Archery Elite ™, которая базируется в Японии. Компания существует уже около 15 лет и стала одной из самых известных игр в мире.

Игра представляет собой комбинацию стрелялки и аркадной игры. Это 3D-стрелялка, в которой вы можете стрелять стрелами по мишеням.

Archery Elite - это игра, которая позволяет детям изучать основы стрельбы из лука. Он предназначен для детей в возрасте от 8 лет и старше, которые освоили азы стрельбы по мишени и умеют метко стрелять.

Эта игра - веселый и увлекательный способ научить детей основам стрельбы из лука. Он содержит множество различных мишеней для стрельбы из лука и способов игры. Он подходит для детей в возрасте от 5 до 10 лет.

Стрельба из лука Elite - популярная игра для детей. Это отмеченная наградами игра, в которую играли миллионы людей по всему миру. Это многопользовательская и конкурентоспособная онлайн-стрелялка в реальном времени. Игра была разработана командой Archery Elite, и теперь они доступны как на устройствах iOS, так и на устройствах Android.

Archery Elite™ – Archery Game for Kids - это отмеченный наградами шутер, в который играют миллионы людей по всему миру. Это многопользовательская и конкурентоспособная онлайн-стрелялка в реальном времени, разработанная командой Archery Elite team, и теперь она доступна как для устройств iOS, так и для устройств Android.

Элитный Дизайн для стрельбы из лука

Archery Elite - это онлайн-игра, предназначенная для детей и родителей. Это интересный способ заставить детей учиться стрельбе из лука и улучшить свою физическую форму.

Archery Elite ™ - это цифровая игра, созданная компанией Archery Elite. Игра основана на реальном спорте стрельбы из лука и позволяет игрокам соревноваться с другими игроками по всему миру.

Игра представляет собой международный бренд, который предлагает своим игрокам принять участие в глобальном турнире. The Archery Elite game - это онлайн-стрелялка, которая позволяет вам соревноваться с другими игроками. Действие игры происходит в средневековую эпоху, где вы являетесь рыцарем, который должен стрелять по мишеням, используя свой лук и стрелы. Вы должны стрелять в них как можно быстрее, потому что время поджимает.

Novedades

😍😍Что нового:😍😍
🎉 Оптимизирован игровой процесс!
🎉 Обновите свою игру до последней версии!Ваша поддержка - наша самая большая мотивация для улучшения игры!

=====ヾ(^▽^*)))======
Добро пожаловать на наши фан-страницы:
Facebook: https://www.facebook.com/ArcheryElite3D
Instagram: https://www.instagram.com/archery_elite/
Twitter: https://mobile.twitter.com/ArcheryElite

Imágenes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

Archery Elite™ – Archery Game APK Download for PC

3.3.0.0

Aim! Fire! Shooting! Go hunting! Become a master archer hero!
Download APK
0/5 No votes
Updated
March 31, 2022
Requirements
4.4 and up
Get it on
Google Play

Report this app

Description

Archery Elite™ – Archery Game

The game is played with a small bow and arrows. The players try to shoot as many arrows as possible in a time limit.

The game has been around since the beginning of time, in different forms and styles. The modern version was invented by the famous archer Robert E. Lee, who was one of the most successful military commanders in American history. It is believed that Lee invented the game when he was stationed at Fort Sumter during the Civil War, where he had to take care of his horse while shooting at soldiers with muskets – which were not very effective against them.

The game is played on a rectangular field divided into two halves by a wall made from wood or stone slabs (the slabs are called “chips” or “slats”).

The Archery Elite™ is an innovative, fun and challenging game. It’s a dynamic, competitive, and interactive game that is played on a course. You need to learn the rules of the game to play it properly.

Archery Elite Tools

The Archery Elite Game shooting tool is a cross platform game shooting application that allows you to customize your own game and shoot as many targets as you want. It’s also a fun, addictive, and challenging game for all ages.

We are all aware of the fact that Archery Elite game tools and graphics are one of the most popular games in the world. But how do you get started with this tool?

And, how do you make sure that your game turns out as good as it can be?

Archery Elite is a game tool which is used to create games, animations and other types of content. It is a very powerful tool for creating unique content and can be used to create any kind of video or animation. It’s also possible to use Archery Elite for making interactive experiences like games and simulations.

Archery Elite Versions

Archery Elite™ is a new kind of game that is developed and created by the team of international players.

The game consists of two parts:

  • Archery Elite game board – This board shows the image of an archery field. The players will have to shoot at the target which is located in the middle of this field. The aim of this game is to hit the target as close as possible, with an arrow that has been shot earlier by another player on board. With this in mind, you can use your imagination and create your own concept or idea for this board!
  • Archery Elite game players – These are people who are playing on board and shoot at their own targets, while some other people are shooting at theirs as well. You can choose between one or two different

Archery Elite™ is a game board for archery that allows players to shoot arrows at targets in the air. The game board is designed for a 5-player game.

Archery Elite Wooden Pieces

The game board is made of wood, and has three different types of wooden pieces:

Archery Elite™ is a multi-player game featuring a large array of archery targets. The targets are arranged in a way that makes it possible to play in one or more teams.

The game board is divided into two sections: the middle section and the far right section. In the middle section, there are three rows of archery targets, while on the far right section there are two rows of targets and one row of arrows.

In order to play as an individual, you need to place your arrow on one of the three rows closest to your position on the board (the “middle” row). Then you can choose from among six different arrows that move in different directions (the “far right” row), and shoot them towards an arrow in the “middle” row.

Archery Elite for Kids

Archery Elite™ is a popular game for children. This game was developed by a company called Archery Elite™, which is based in Japan. The company has been around for about 15 years now and has become one of the most well-known games in the world.

The game is a combination of a shooting game and an arcade game. It’s a 3D shooting game where you can shoot arrows at targets.

Archery Elite is a game that allows children to learn the basics of archery. It is designed for kids aged 8 and above, who have mastered the basics of shooting at a target and can shoot accurately.

This game is a fun and exciting way to teach children the basics of archery. It contains a variety of different archery targets and ways of playing. It is suitable for children aged 5 to 10 years old.

Archery Elite is a popular game for kids. It is an award winning game that has been played by millions of people all over the world. It is a real-time, multiplayer, and competitive online shooting game. The game was developed by the Archery Elite team and they are now available on iOS devices as well as Android devices.

Archery Elite™ – Archery Game for Kids is an award winning shooter that has been played by millions of people all over the world. It’s a real-time, multiplayer and competitive online shooting game that has been developed by the Archery Elite team and they are now available for iOS devices as well as Android devices.

Archery Elite Design

Archery Elite is an online game designed for kids and parents. It’s a fun way of getting kids to learn archery and improve their physical fitness.

Archery Elite™ is a digital game created by the company Archery Elite. The game is based on real archery sport and it allows players to compete with other players around the world.

The game is an international brand that offers their players to compete in a global tournament. The Archery Elite game is an online shooting game that allows you to compete against other players. The game is set in the medieval era, where you are a knight who has to shoot at targets using your bow and arrows. You have to shoot them as fast as possible, because time is running out.

What's new

😍😍What's New:😍😍
🎉 Optimized the game experience!
🎉 Update your game to the latest version!Your support is our biggest motivation to improve the game!

=====ヾ(^▽^*)))======
Welcome to join our fan pages:
Facebook: https://www.facebook.com/ArcheryElite3D
Instagram: https://www.instagram.com/archery_elite/
Twitter: https://mobile.twitter.com/ArcheryElite

Images

Leave a Reply

Your email address will not be published.

en_USEnglish